Как выбрать специалиста по трафику? Стоит ли просить кейсы или есть другой путь?

Предлагаю раз и навсегда разобраться с вопросом кейсов 👇

Для начала разберём вообще само понятие кейс

Что такое кейс? В привычном понимании заказчика это почти гарантия компетентности будущего исполнителя. И ключевое здесь "почти гарантия".  Выглядит обычно как описание процесса работы с проектом, в текстовом виде или с прикладыванием различных скриншотов. Некий отчет, так сказать. 


Но всё что вам надо знать о кейсах 👇

Кейс это конкретный опыт конкретного проекта по запуску рекламы определенным маркетологом.

И этот опыт не означает, что у этого маркетолога все проекты такие и всегда результаты будут не меньше. Это просто факт истории, причём в 99% случаев со счастливым концом. Почему так? Ну люди редко хотят знать о поражениях, всегда приятнее предвкушать победу и радость. Поэтому успешный успех шагает по планете.

Процентов 20-30 проектов всегда будут провальны после первого запуска и это нормально. Ведь во многих проектах не проводятся глубинные интервью для выявления истинных болей и потребностей, а как итог слабая воронка прогрева и, что логично, слабая окупаемость. Но именно для этого нужна аналитика, чтобы понимать куда деньги утекают, от чего они прибавляются и где надо подкручивать.

Когда это поймёт 99% заказчиков, на рынке не останется неэкологичных бестолковых продуктов. Но пока % таких продуктов больше половины, а значит всегда можно ошибиться и взять изначально провальный проект. Именно поэтому на стадии первичного созвона я всегда стараюсь вникнуть в суть проекта, в его результаты, чтобы понять дело ли тут в отсутствии или некачественном трафике, либо проблема внутри проекта. Да простят те, кому это кажется допросом. Просто привык впиваться в суть 🤷‍♂️


Но вернёмся к нашим баранам кейсам. Сравним 2 случая (все данные выдуманные, но основаны на реальных событиях)

На одной чаше весов

Персона: Бизнесмен, меценат, яйценос и далее по тексту Баляз Шумсатдинов
Состояние: Куча денег, находится в Forbes
Подписчики: Во всех соцсетях есть куча подписчиков, среди которых и адвокаты бренда, и хейтеры, и кого только нет
Медийность: Отличная, т.к. постоянно везде выступает, всегда из каждого утюга лезет.
Что хочет от рекламы: Продажа курсов по бизнесу через автоворонку

И с этой краткой характеристики следуют выводы, что скорее всего человек понимает зачем он всё это делает, он понимает, что иногда для результата надо и денег вложить в упаковку, и в трафик не жалеет на тесты. А т.к. человек в Forbes, то и логично, что должен уметь в бизнесе. В итоге выходит результат, что на каждый вложенный рубль получаем 5 прибыли. Круто? Круто конечно, а что у нас со вторым примером?

На другой чаше весов

Персона:Никому неизвестная пенсионер Марина Эдуардовна
Состояние: нестояния
Подписчики: из соцсетей есть только одноклассники, где она ставит класс под постами с рецептами блинов
Медийность: нулевая, как видимость без очков
Что хочет от рекламы: Запустить курс по заработку на ВКонтакте, т.к. она купила сама такой курс и теперь знает как там заработать и других научить хочет.

И с этой краткой характеристики следуют выводы, что скорее всего выйдет обычный слив бюджета в размере 3752 рубля, т.к. больше у неё нет 😂 



А теперь, если мы берём одного и того же маркетолога-таргетолога-директолога и даём ему оба проекта, то что выйдет? А выйдет ошеломительный успех в случае Баляза и полный провал в случае Марины. Но виноват ли в исходе таргетолог или проект? Очевидно, что от проекта зависит успех рекламной кампании в большей степени. Конечно, по тупости можно запороть и проект Баляза, но это уже совсем бестолковый специалист, которого можно вычислить разными вопросами, а не просьбой показать кейс. 

Поэтому всегда надо помнить, что «кейс это просто цифры конкретного проекта»


А если копнуть глубже, то кейсы плохи тем, что либо разглашают коммерческую тайну (что неэтично, да и закон не любит), либо выданы по истечению договора NDA, сроком года на 2. И потом клиент смотрит стоимость регистрации на вебинар за 15 рублей и такой: "Вау, тоже так хочу". Но для этого придется вернуться в 2020 год 😂 Машина времени только сломалась и соцсеть за экстремизм изгнали 😂

А ещё можно нарисовать все эти кейсы, а можно даже номера знакомых давать и просить, чтобы они если что подтвердили факт работы и сказали "Да-да, всё супер было, лидов нагнал, аж отдел продаж взмолился. Сделали со 100 тысяч вложенных, где-то 5 млн чистой прибыли. Всем его теперь советую". И что теперь? 100% успех гарантирован? 

Если кто не знает этот мем, то дословно, в переводе на чистый русский нематерный, он звучит примерно так: "Вот ты сударь и простофиля".


А что же теперь делать? На что смотреть потенциальному клиенту при поиске маркетолога-таргетолога-директолога?

Конечно, лучше обратить внимание на профессиональные качества:
  • как он чувствует аудиторию вашего проекта, но не забывайте, что для этого вы сами её должны знать, свою аудиторию. Ну и плюс помним, что в момент разговора специалист возможно ещё не проводил глубоких исследований вашей ЦА, поэтому слишком идеально он может её не знать. А перед каждой новой нишей правильный специалист изучает поведение её ЦА, скрытые боли, мотивы, ведь на этом строится вся коммуникация.
  • как он относится к аналитике. Если специалист скажет, что-то типа "Ой, да я с цифрами не очень дружу", то бегите быстрее, да подальше. Любой маркетинг это в первую очередь про смыслы и цифры, а уж потом кнопочки в кабинете тыкать.
  • понимает ли он принцип работы воронки продаж вашего продукта. Вебинарная, автовебинарная, марафонная, гибридная, воронок может быть много, цель одна - деньги в кассе. Если специалиста это вообще никак не интересует, то тоже опасный звоночек.
  • приятность в общении. Если мы говорим о конкретном исполнителе, а не агентстве, стоит смотреть на простоту в общении. Вам должно быть комфортно в общении с этим человеком, ведь в ближайший минимум месяц вы будете с ним очень плотно и часто взаимодействовать. А если вас будет бесить его манера общения, то вы возненавидите его и рекламу. Конечно, у меня есть клиенты, с которыми 1,5 года работаем и я их слышу только в редких случаях, но и они знают, что от меня ждать и спокойно занимаются своими делами, пока я занимаюсь их рекламой.
  • наличие договора в конце-концов. Все ведь помним "Без бумажки - ты букашка, а с бумажкой - человек"

Всегда помните, что на результаты конкурентов смотреть не надо, надо смотреть на результаты своего проекта на каждом этапе. А а у конкурентов копировать только действенные механики работы с ЦА, ну и идеи для новых реализаций и фишечек (чтобы отстроиться от них, а не слиться с ними❗️)


А если именно вы сейчас нуждаетесь в качественном трафике из ВК и Яндекса (поиск и РСЯ), то 👇

я приглашаю вас на бесплатную консультацию, где мы сможем с вами разобрать какая рекламная система больше подходит вашему бизнесу, какие результаты можно получить с вашими исходными данными и что можно докрутить в ближайшее время, для улучшения действующих показателей.

Чтобы записаться на консультацию воспользуйтесь кнопками контактов или заполните форму ниже


Можете ответить на 5 вопросов ниже, чтобы получить коммерческое предложение.

1 из 5

У вас онлайн или офлайн бизнес?

2 из 5

Есть ли у вас сайт?

3 из 5

Какая у вас ниша? (тематика бизнеса)

Ниша *

4 из 5

Какой у вас бюджет на рекламу?

Введите бюджет в рублях *

5 из 5

На какой номер телефона вам отправить коммерческое предложение?

Телефон *

ИП Дранишников А.В.
ИНН 244704232905
Политика конфиденциальности