Предлагаю раз и навсегда разобраться с вопросом кейсов 👇
Что такое кейс? В привычном понимании заказчика это почти гарантия компетентности будущего исполнителя. И ключевое здесь "почти гарантия". Выглядит обычно как описание процесса работы с проектом, в текстовом виде или с прикладыванием различных скриншотов. Некий отчет, так сказать.
Но всё что вам надо знать о кейсах 👇
Кейс это конкретный опыт конкретного проекта по запуску рекламы определенным маркетологом.
И этот опыт не означает, что у этого маркетолога все проекты такие и всегда результаты будут не меньше. Это просто факт истории, причём в 99% случаев со счастливым концом. Почему так? Ну люди редко хотят знать о поражениях, всегда приятнее предвкушать победу и радость. Поэтому успешный успех шагает по планете.
Процентов 20-30 проектов всегда будут провальны после первого запуска и это нормально. Ведь во многих проектах не проводятся глубинные интервью для выявления истинных болей и потребностей, а как итог слабая воронка прогрева и, что логично, слабая окупаемость. Но именно для этого нужна аналитика, чтобы понимать куда деньги утекают, от чего они прибавляются и где надо подкручивать.
Когда это поймёт 99% заказчиков, на рынке не останется неэкологичных бестолковых продуктов. Но пока % таких продуктов больше половины, а значит всегда можно ошибиться и взять изначально провальный проект. Именно поэтому на стадии первичного созвона я всегда стараюсь вникнуть в суть проекта, в его результаты, чтобы понять дело ли тут в отсутствии или некачественном трафике, либо проблема внутри проекта. Да простят те, кому это кажется допросом. Просто привык впиваться в суть 🤷♂️
Но вернёмся к нашим баранам кейсам. Сравним 2 случая (все данные выдуманные, но основаны на реальных событиях)
На одной чаше весов
Персона: Бизнесмен, меценат, яйценос и далее по тексту Баляз Шумсатдинов
Состояние: Куча денег, находится в Forbes
Подписчики: Во всех соцсетях есть куча подписчиков, среди которых и адвокаты бренда, и хейтеры, и кого только нет
Медийность: Отличная, т.к. постоянно везде выступает, всегда из каждого утюга лезет.
Что хочет от рекламы: Продажа курсов по бизнесу через автоворонку
И с этой краткой характеристики следуют выводы, что скорее всего человек понимает зачем он всё это делает, он понимает, что иногда для результата надо и денег вложить в упаковку, и в трафик не жалеет на тесты. А т.к. человек в Forbes, то и логично, что должен уметь в бизнесе. В итоге выходит результат, что на каждый вложенный рубль получаем 5 прибыли. Круто? Круто конечно, а что у нас со вторым примером?
На другой чаше весов
Персона:Никому неизвестная пенсионер Марина Эдуардовна
Состояние: нестояния
Подписчики: из соцсетей есть только одноклассники, где она ставит класс под постами с рецептами блинов
Медийность: нулевая, как видимость без очков
Что хочет от рекламы: Запустить курс по заработку на ВКонтакте, т.к. она купила сама такой курс и теперь знает как там заработать и других научить хочет.
И с этой краткой характеристики следуют выводы, что скорее всего выйдет обычный слив бюджета в размере 3752 рубля, т.к. больше у неё нет 😂
А теперь, если мы берём одного и того же маркетолога-таргетолога-директолога и даём ему оба проекта, то что выйдет? А выйдет ошеломительный успех в случае Баляза и полный провал в случае Марины. Но виноват ли в исходе таргетолог или проект? Очевидно, что от проекта зависит успех рекламной кампании в большей степени. Конечно, по тупости можно запороть и проект Баляза, но это уже совсем бестолковый специалист, которого можно вычислить разными вопросами, а не просьбой показать кейс.
Поэтому всегда надо помнить, что «кейс это просто цифры конкретного проекта»
А если копнуть глубже, то кейсы плохи тем, что либо разглашают коммерческую тайну (что неэтично, да и закон не любит), либо выданы по истечению договора NDA, сроком года на 2. И потом клиент смотрит стоимость регистрации на вебинар за 15 рублей и такой: "Вау, тоже так хочу". Но для этого придется вернуться в 2020 год 😂 Машина времени только сломалась и соцсеть за экстремизм изгнали 😂
А ещё можно нарисовать все эти кейсы, а можно даже номера знакомых давать и просить, чтобы они если что подтвердили факт работы и сказали "Да-да, всё супер было, лидов нагнал, аж отдел продаж взмолился. Сделали со 100 тысяч вложенных, где-то 5 млн чистой прибыли. Всем его теперь советую". И что теперь? 100% успех гарантирован?
Если кто не знает этот мем, то дословно, в переводе на чистый русский нематерный, он звучит примерно так: "Вот ты сударь и простофиля".
А что же теперь делать? На что смотреть потенциальному клиенту при поиске маркетолога-таргетолога-директолога?
Всегда помните, что на результаты конкурентов смотреть не надо, надо смотреть на результаты своего проекта на каждом этапе. А а у конкурентов копировать только действенные механики работы с ЦА, ну и идеи для новых реализаций и фишечек (чтобы отстроиться от них, а не слиться с ними❗️)
А если именно вы сейчас нуждаетесь в качественном трафике из ВК и Яндекса (поиск и РСЯ), то 👇
я приглашаю вас на бесплатную консультацию, где мы сможем с вами разобрать какая рекламная система больше подходит вашему бизнесу, какие результаты можно получить с вашими исходными данными и что можно докрутить в ближайшее время, для улучшения действующих показателей.
Чтобы записаться на консультацию воспользуйтесь кнопками контактов или заполните форму ниже
Можете ответить на 5 вопросов ниже, чтобы получить коммерческое предложение.
1 из 5
У вас онлайн или офлайн бизнес?
2 из 5
Есть ли у вас сайт?
3 из 5
Какая у вас ниша? (тематика бизнеса)
4 из 5
Какой у вас бюджет на рекламу?
5 из 5
На какой номер телефона вам отправить коммерческое предложение?
ИП Дранишников А.В.
ИНН 244704232905
Политика конфиденциальности